Структура и органы управления образовательной организацией

Главная -> Структура и органы управления

 

Руководитель

Администрация школы

Структура  и органы  управления образовательной организации

Информация об органах  общественно-государственного управления:

Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы №7 г. Невинномысска.

Руководитель управляющего совета:  Доценко Наталья Васильевна

Место нахождения управляющего совета  -357113, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Школьная,52

Адресов официальных сайтов структурных подразделений в информационно-коммуникационной сети нет.

Адрес электронной почты:
nev-school7@yandex.ru

Сведения о наличии положений об управляющем совете  с приложением копий

 

 

Для реализации цели и задач методической работы определена структура методической службы Школы.

В данной модели методической службы стратегию учебно-воспитательной и методической работы определяют следующие субъекты методической службы:

  • Директор
  • Управляющий совет
  • Методический совет
  • Заместитель директора по УВР
  • Заместитель директора по ВР

Главным субъектом, который диктует построение стратегии и тактики методической службы школы являются учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги и педагоги дополнительного образования.

Структуры подразделений в МБОУ СОШ № 7 нет.

Основными направлениями методической работы в школе  являются:

  • · Информационное  (повышение научной информативности в области педагогического опыта, организация профессиональной поддержки и текущих консультаций педагогов и заместителей директора по УВР, то есть создание условий для развития профессионально-образовательной индивидуальности педагогов);
  • · Предметное (изучение и апробирование методик, методов, технологий обучения, развития, воспитания);
  • · Нормативно-правовое (работа с текущей документацией, изучение нормативных документов, участие в разработке локальных нормативно-правовых документов);
  • · Диагностико–аналитическое (диагностика педагогической успешности,  проведение мониторинга и анализ качества знаний учащихся и т.д.);
  • · Организационное (организация по функционированию и взаимодействию субъектов методической службы школы).